****************************************************************
Портфолио ученика начальной школы
Для чего ученику портфолио?
"У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов". (министр образования В.М.Филиппов "Комсомольская правда" 14.01.2003)
Цель портфолио - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.
Нам всем придется привыкнуть к формуле:
"У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов". (министр образования В.М.Филиппов "Комсомольская правда" 14.01.2003)
Цель портфолио - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.
Нам всем придется привыкнуть к формуле:
аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы
(как помочь ребенку в составлении "Портфолио")
Презентация
Презентация
(варианты оформления)
*****************************************************************************
Критерии оценивания.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант
v«5» - нет ошибок;
v«4» - не более 2-х ошибок;
v«3» - не более 4-х ошибок;
v«2» - 5 и более ошибок.
***
Орфографическое задание
v«5» - задание выполнено без ошибок;
v«4» - задание выполнено полностью,
1 ошибка;
v«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
v«2» - невыполненное задание.
***
Списывание
v«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
v«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
v«3» - 2-3 ошибки;
v«2» - 4 ошибки и более.
***
Словарный диктант
v«5» - работа без ошибок;
v«4» - 1 ошибка;
v«3» - 2 ошибки;
v«2» - 3-5 ошибок.
***
Контрольная работа
v«5» - безошибочно выполнены все задания;
v«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
v«3» - выполнено не менее ½ заданий;
v«2» - ученик не справился с большинством заданий.
***
Математика
Письменная работа,
содержащая только примеры
v«5» - вся работа выполнена безошибочно
и нет исправлений;
v«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
v«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
v«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
***
Письменная работа, содержащая только задачи
v«5» - все задачи решены и нет исправлений;
v«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
v«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
v«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
***
Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
v«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
v«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
v«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
v«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
***
Математический диктант
v«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
v«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
v«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
v«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
Комментариев нет:
Отправить комментарий